SLA
Корпоратив
Корпоративным клиентам компании ABCraft сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).SLA и ITIL для корпоративных клиентов в Магадане
Что это: Сопровождение программных сред с неизменной стоимостью и конкретными сроками.
Для кого: Руководителям средних и крупных предприятий, желающим получать поддержку международного уровня при общей экономии затрат до 60%.
Характерные отличия сервиса
- В договоре детализирован уровень сервиса от времени реакции специалиста до фиксированного бюджета.
- Ответственность Исполнителя предусматривает штраф до трети стоимости контракта.
- Заказчик может контролировать и управлять обращениями (bug tracking).
- Комплекс поддержки автоматизированных систем от регулярного обновления до удалённого менеджмента процессов.
- Сопровождение любых корпоративных систем 1С:Предприятие.
- Неизменная стоимость контракта позволяет спланировать расходы и управлять ими.