Индивидуал
Тарифные планы абонентского сопровождения помимо стандартного уровня обслуживания обеспечивают индивидуальные требования к уровню поддержки:
- Предварительно проводится аналитическое изучение имеющихся баз данных и уровня ИТ-инфраструктуры.
-
В первоочередном порядке происходит обслуживание клиента на Линии Консультации и выезде специалиста.
-
Минимально принимается решение по стандартной задаче.
-
Гибко настраивается и изменяется учётная система при внедрении новых требований в организации.
Плюсы абонентского сопровождения
Оперативность:
-
Решаем все возможные задачи удаленно, не тратя время на дорогу;
-
Время реакции на обращение клиента не более 30 минут;
-
Доступность услуг 6 дней в неделю с 09:00 до 22:00;
-
При необходимости клиент всегда может получить поддержку за пределами рабочего времени.
Комплексный подход к решению задач любого клиента:
-
Мы можем удовлетворить любую потребность клиента в области информационных технологий. Для решения всех задач не нужно обращаться в несколько организаций. Действует модель «одного окна», есть специалисты всех направлений!
-
Услуги предусматривают не только постоянную поддержку, но и развитие информационной системы заказчика.
Цена:
-
Комплексное подключение сервисов суммарно ниже их отдельного приобретения.
-
Стоимость услуг специалиста по договору ниже оплаты за разовый выезд.
Надежность:
-
Сохранение Конфиденциальной Клиентской информации и Персональных данных клиента.
Плановость:
-
График работ учитывает предстоящие затраты и экономит время