Личный кабинет
Главная О компании

ВЕБ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА ЗАЯВОК

Для доступа в систему учета заявок ООО «ЭйБиКрафт» необходимо перейти по адресу https://abcraft.itsm365.com

При входе используются данные, выданные администратором системы:

  • Логин;
  • Пароль.

Login_screen.JPG


СОЗДАНИЕ НОВОЙ ЗАЯВКИ

Зайдите в Личный кабинет, в верхнем меню выберите "Создать → Заявку".

Создать2.JPG

Откроется форма создания заявки

ФормаОбращения.JPG

Заполните поля в форме добавления новой заявки.

  • Тема — укажите краткое описание возникшей проблемы.
  • Описание — введите подробное описание проблемы, в описание можно вставлять скриншоты из буфера обмена (ctrl+v) и использовать форматирование текста.
  • Контракт/Услуга — выберите услугу, с которой возникли проблемы.
  • Добавить файл — прикрепите к комментарию необходимые файлы.
  • Файлы, прикрепленные к комментарию, отображаются в блоке "Подробнее" (ссылка "подробнее" в поле комментария) и на вкладке "Файлы" в карточке заявки.
  • На открывшейся форме добавления заполните поля и нажмите кнопку "Сохранить".


РАБОТА С ЗАЯВКОЙ

В верхнем меню выберите "Активности" → "Заявки" → "Мои заявки" чтобы увидеть заявки оставленные Вами или "Заявки моей компании" что бы увидеть все заявки компании, далее нажмите на номер заявки.

tikets_mytikets.jpg

На экране отобразится карточка заявки с основной информацией

ФормаОбращенияСозданного.JPG

В карточке заявки нажмите ссылку "Добавить комментарий" в блоке "Комментарии", откроется форма добавления комментария

Комментарий.JPG

Поля формы добавления комментария:

  • Текст— укажите содержание комментария.>
  • Файлы— прикрепите к комментарию необходимые файлы. Файлы, прикрепленные к комментарию, отображаются в блоке "Подробнее" (ссылка "подробнее" в поле комментария) и на вкладке "Файлы" в карточке заявки.

com_01.png


ЗАКРЫТИЕ ЗАЯВКИ

На вкладке "Мои заявки" нажмите на номер заявки в списке заявок.

В карточке заявки ознакомьтесь с ответом о выполнении работ по заявке и нажмите кнопку "Закрыть".

Отчет1.JPG

На открывшейся форме изменения статуса оцените работу специалиста и нажмите кнопку "Сохранить".

Оценка.JPG


ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

На вкладке "Мои заявки" нажмите на номер заявки в списке заявок.

В карточке заявки нажмите кнопку "Возобновить".

На открывшейся форме изменения статуса укажите причину возобновления работ по заявке (в комментарии).

Возобновление.JPG