МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА ЗАЯВОК
Мобильное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.
Для доступа в систему учета заявок ООО «ЭйБиКрафт» через мобильное приложение используются данные, выданные администратором системы.
При входе указываются:
- Адрес сервера;
- Логин;
- Пароль.
ПРОСМОТР СПИСКА ЗАЯВОК
Списки заявок доступны в меню мобильного приложения в разделе "ЗАЯВКИ".
Все заявки сгруппированы по спискам:
- "От меня" (заявки, инициированные пользователем):
- "Мои открытые заявки" (заявки, по которым ведется работа)
- "Мои заявки" (все заявки)
- "Общие" (заявки, созданные другими сотрудниками):
- "Моей компании"
Список "Общие" доступен, если у пользователя есть соответствующие права.
Для перехода к списку объектов разверните раздел "ЗАЯВКИ" и нажмите на названии списка.
ПРОСМОТР КАРТОЧКИ ЗАЯВКИ
Для перехода в карточку объекта нажмите на название объекта в списке объектов.
Для удобства работы и экономии места информация структурирована по блокам. Описание заявки отображается сверху. Блоки с дополнительными параметрами расположены ниже, блоки можно сворачивать и разворачивать.
ФАЙЛЫ, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ К ЗАЯВКЕ
На экране "Файлы ()" отображается список всех файлов, прикрепленных к заявке.
Чтобы перейти на экран "Файлы ()", откройте карточку заявки и на нижней панели нажмите иконку вызова экрана "Файлы ()".
Если к заявке прикреплены файлы, то около иконки отображается цифрой количество прикрепленных файлов.
На экране "Файлы ()" можно посмотреть прикрепленные файлы и добавить фото, или видео, или произвольный файл к объекту с мобильного устройства.
Для добавления новых файлов используется кнопка "+ Добавить"
КОММЕНТАРИИ К ЗАЯВКЕ
На экране "Комментарии ()" отображаются комментарии, добавленные к заявке в мобильном приложении и в веб-приложении.
ПРОСМОТР КОММЕНТАРИЕВ
Чтобы перейти на экран "Комментарии ()", откройте карточку заявки и на нижней панели нажмите иконку вызова экрана "Комментарии ()".
Если к заявке уже добавлены комментарии, то около иконки отображается цифрой количество комментариев.
На экране "Комментарии ()" можно посмотреть существующие комментарии и добавить новый комментарий.
Добавление комментариев доступно как текстом, так и голосом.
Чтобы добавить комментарий голосом, нажмите кнопку "Микрофон". После завершения диктовки нажмите кнопку "Добавить комментарий".
ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛОВ К КОММЕНТАРИЮ
Чтобы прикрепить к комментарию файл из библиотеки или фото, нажмите иконку "скрепка" рядом с полем ввода комментария и выберите соответствующий инструмент мобильного устройства.
PUSH УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАЯВКЕ
Важные события, которые происходят с заявкой сопровождаются PUSH уведомлениями в мобильном телефоне.
При получении уведомления пользователь может открыть заявку по ссылке из уведомления.
СОЗДАНИЕ НОВОЙ ЗАЯВКИ
Чтобы создать новую заявку, в меню мобильного приложения выберите "ДОБАВИТЬ" и "Новая заявка". На экране добавления заявки заполните атрибуты и нажмите "Добавить", будет создана новая заявка.
Параметры заявки обязательные к заполнению:
- Контракт/Услуга (выберете услугу в соответствии с Вашим запросом);
- Тема;
- Описание.
ГОЛОСОВОЕ СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ
Заявку можно записать голосом, для этого нажмите на значок "Микрофон" в меню "ДОБАВИТЬ" или кнопку "Создать голосом" на форме добавления заявки. Откроется экран голосового ввода. После завершения диктовки нажмите "Добавить объект".
ЗАКРЫТИЕ ЗАЯВКИ
После того как заявка будет выполнена, в карточке заявки появится выбор:
- "Поставить оценку и закрыть заявку"
- "Возобновить" работу по заявке.
После выставления оценки, заявка переходит в статус "закрыта", работы считаются принятыми, возобновить заявку из состояния "Закрыта" нельзя.