Личный кабинет
Главная О компании

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА ЗАЯВОК

Мобильное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.

Для доступа в систему учета заявок ООО «ЭйБиКрафт» через мобильное приложение используются данные, выданные администратором системы.

При входе указываются:

  • Адрес сервера;
  • Логин;
  • Пароль.

1.jpg


ПРОСМОТР СПИСКА ЗАЯВОК

Списки заявок доступны в меню мобильного приложения в разделе "ЗАЯВКИ".

2.jpg

Все заявки сгруппированы по спискам:

  • "От меня" (заявки, инициированные пользователем):
    • "Мои открытые заявки" (заявки, по которым ведется работа)
    • "Мои заявки" (все заявки)
  • "Общие" (заявки, созданные другими сотрудниками):
    • "Моей компании"

Список "Общие" доступен, если у пользователя есть соответствующие права.

3.jpg

Для перехода к списку объектов разверните раздел "ЗАЯВКИ" и нажмите на названии списка.

4.jpg


ПРОСМОТР КАРТОЧКИ ЗАЯВКИ

Для перехода в карточку объекта нажмите на название объекта в списке объектов.

Для удобства работы и экономии места информация структурирована по блокам. Описание заявки отображается сверху. Блоки с дополнительными параметрами расположены ниже, блоки можно сворачивать и разворачивать.

5.jpg


ФАЙЛЫ, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ К ЗАЯВКЕ

На экране "Файлы ()" отображается список всех файлов, прикрепленных к заявке.

Чтобы перейти на экран "Файлы ()", откройте карточку заявки и на нижней панели нажмите иконку вызова экрана "Файлы ()".

6.png

Если к заявке прикреплены файлы, то около иконки отображается цифрой количество прикрепленных файлов.

На экране "Файлы ()" можно посмотреть прикрепленные файлы и добавить фото, или видео, или произвольный файл к объекту с мобильного устройства.

Для добавления новых файлов используется кнопка "+ Добавить"

7.jpg


КОММЕНТАРИИ К ЗАЯВКЕ

На экране "Комментарии ()" отображаются комментарии, добавленные к заявке в мобильном приложении и в веб-приложении.


ПРОСМОТР КОММЕНТАРИЕВ

Чтобы перейти на экран "Комментарии ()", откройте карточку заявки и на нижней панели нажмите иконку вызова экрана "Комментарии ()".

8.png

Если к заявке уже добавлены комментарии, то около иконки отображается цифрой количество комментариев.

На экране "Комментарии ()" можно посмотреть существующие комментарии и добавить новый комментарий.

8.jpg

Добавление комментариев доступно как текстом, так и голосом.

Чтобы добавить комментарий голосом, нажмите кнопку "Микрофон". После завершения диктовки нажмите кнопку "Добавить комментарий".

9.jpg


ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛОВ К КОММЕНТАРИЮ

Чтобы прикрепить к комментарию файл из библиотеки или фото, нажмите иконку "скрепка" рядом с полем ввода комментария и выберите соответствующий инструмент мобильного устройства.

10.png


PUSH УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАЯВКЕ

Важные события, которые происходят с заявкой сопровождаются PUSH уведомлениями в мобильном телефоне.

11.png

При получении уведомления пользователь может открыть заявку по ссылке из уведомления.


СОЗДАНИЕ НОВОЙ ЗАЯВКИ

Чтобы создать новую заявку, в меню мобильного приложения выберите "ДОБАВИТЬ" и "Новая заявка". На экране добавления заявки заполните атрибуты и нажмите "Добавить", будет создана новая заявка.

12.jpg

Параметры заявки обязательные к заполнению:

  • Контракт/Услуга (выберете услугу в соответствии с Вашим запросом);
  • Тема;
  • Описание.

13.jpg


ГОЛОСОВОЕ СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ

Заявку можно записать голосом, для этого нажмите на значок "Микрофон" в меню "ДОБАВИТЬ" или кнопку "Создать голосом" на форме добавления заявки. Откроется экран голосового ввода. После завершения диктовки нажмите "Добавить объект".

14.jpg


ЗАКРЫТИЕ ЗАЯВКИ

После того как заявка будет выполнена, в карточке заявки появится выбор:

  • "Поставить оценку и закрыть заявку"
  • "Возобновить" работу по заявке.

15.jpg

После выставления оценки, заявка переходит в статус "закрыта", работы считаются принятыми, возобновить заявку из состояния "Закрыта" нельзя.