Личный кабинет
Главная Документы

Инструкция по работе с системой учета заявок ITSM365 - Мобильное приложение

Установка приложения

Мобильное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.

Вход в систему учета заявок

1. Открыть приложение в телефоне;
2. Ввести данные (выдаются администратором ООО "ЭйБиКрафт"):

1.JPG

Создание новой заявки

1. Выбрать "ДОБАВИТЬ" → "Новая заявка";
12.JPG
2. Заполнить поля:

  • Тема - краткое описание возникшей проблемы;
  • Описание - подробное описание проблемы, в описание можно вставлять скриншоты из буфера обмена (ctrl+v) и использовать форматирование текста;
  • Контракт/Услуга - услуга/сфера деятельности, с которой возникли проблемы;
13.JPG

Голосовое создание заявки

1. Выбрать "ДОБАВИТЬ" → значок "Микрофон" или выбрать "ДОБАВИТЬ" → "Новая заявка" → "Создать голосом".
14.JPG
2. Нажать "Добавить объект".

Добавление файла к заявке

1. В блок "Файлы ()" нажать значок "Скрепка";
2. Прикрепить файл.
7.JPG

Добавление комментария к заявке

1. В блоке "Комментарии ()" нажать значок "Комментарий";
2. Добавить комментарий.
8.JPG

Добавление файла к комментарию

1. В блоке "Комментарии ()" нажать значок "Скрепка";
2. Нажать значок "Скрепка";
3. Прикрепить файл.
10.JPG

Добавление комментария к заявке голосом

1. В блоке "Комментарии ()" нажать значок "Комментарий";
2. Нажать значок "Микрофон;
3. Надиктовать сообщение.
9.JPG

Просмотр заявок

1. Просмотр собственных заявок:

  • Выбрать "ЗАЯВКИ" → нажать на название списка.
    • "От меня" - заявки, инициированные пользователем:
      • "Мои открытые заявки" - заявки, по которым ведется работа;
      • "Мои заявки" - все заявки.
3.JPG
4.JPG
2. Просмотр всех заявок по компании:
  • "Общие" - заявки, созданные другими людьми. Раздел доступен, если у пользователя есть соответствующие права:
    • "Моей компании".
3. Нажать на заявку для просмотра подробной информации.
5.JPG

Описание основных информационных блоков заявки

1. Блок "Информация" - содержит основную информацию о заявке:

  • Контракт - название договора, который был заключен между контрагентами;
  • Услуга - тип услуги/сферы деятельности, в разрезе который решается заявка;
  • Статус - информация о статусе выполнения заявки:
    • Новый - заявка зарегистрирована, но работа по нему еще не началась;
    • В работе - используется в момент, когда сотрудник приступает к решению заявки;
    • Отложен - используется при согласованном переносе даты и времени начала решения заявки;
    • Ожидает ответа от контрагента - используется, когда заказчику заданы уточняющие вопросы для возможности начать/продолжить работы или когда нет 100% гарантии, что вопрос исчерпан;
    • Выполнена - после завершения всех работ по заявке, ответственный специалист отчитывается о выполнении заявки и переводит ее в статус "Выполнена";
    • Закрыт - после полного решения заявки заказчик переводит ее в этот статус и оценивает работу специалиста;
    • Возобновлена - когда решение не привело к результату или после некоторого времени проблема появилась снова, тогда заказчик может возобновить работу по данной заявке. Если заявка была переведена в статус "Закрыт", то возобновить ее не получится;
  • Регламентное время решения - временной период до которого должны решить заявку.
2. Блок "Файлы ()" - отображается список всех файлов, прикрепленных к заявке;
6.JPG
3. Блок "Комментарии ()" - отображаются комментарии, добавленные к заявке;
8.JPG

Закрытие заявки

1. Открыть заявку;
2. В карточке заявки ознакомиться с ответом о выполнении работ;
3. Оценить работу специалиста и закрыть заявку.
15.JPG

Возобновление заявки

1. Открыть заявку;
2. Нажать кнопку "Возобновить";
3. Указать причину возобновления работ по заявке.
15.JPG

PUSH (всплывающие) уведомления о заявках

  • Важные события, которые происходят с заявкой, сопровождаются PUSH (всплывающими) уведомлениями в мобильном телефоне;
  • При получении уведомления можно открыть заявку по ссылке из уведомления.
1. Открыть заявку;
2. Нажать кнопку "Возобновить";
3. Указать причину возобновления работ по заявке.
11.JPG